Грузинская ЖД выросла
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2007, 8:06
Грузинская железная дорога увеличила перевозки грузов в 2006 году до 22,60 миллиона тонн с 18,98 миллиона тонн в 2005 году, в том числе, за счет увеличения объема транспортировки нефти и нефтепродуктов.
“Объем грузоперевозок увеличился в прошлом году почти на четыре миллиона тонн… В 2006 году увеличился и объем транспортировки нефти и нефтепродуктов по железной дороге Грузии”, – сказала пресс-секретарь компании Ирма Степнадзе.
По ее словам, объем транспортировки нефти и нефтепродуктов увеличился в прошлом году до 13,5 миллиона тонн с 11,4 миллиона тонн в 2005 году.
Каспийская нефть и нефтепродукты из соседнего Азербайджана, а также Казахстана и Туркмении поступают по железной дороге Грузии в порты Батуми и Поти на Черноморском побережье страны.
Нефтяной терминал в порту Батуми, в частности, увеличил перевалку сырой нефти с каспийских месторождений и нефтепродуктов в 2006 году до 11,7 миллиона тонн с 9,7 миллиона в 2005 году.
Объем транспортировки сухих грузов в 2006 году вырос до 9,7 миллиона тонн, что на 7,6 миллиона тонн больше аналогичного показателя 2005 года.
В 2006 году возрос и поток пассажиров грузинской железной дороги – до 3,9 миллиона человек, на 284.000 показателю 2005 года.
Степнадзе сказала, что доходы железной дороги Грузии от грузоперевозок возросли 2006 году до 257 миллионов лари ($151 миллион), что на 41 миллион лари превышает аналогичный показатель 2005 года.
Доходы железной дороги за счет пассажирских перевозок увеличились за год на 3,7 миллиона лари и достигли 15,1 миллиона лари.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями