Грузинская ЖД выросла
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2007, 8:06
Грузинская железная дорога увеличила перевозки грузов в 2006 году до 22,60 миллиона тонн с 18,98 миллиона тонн в 2005 году, в том числе, за счет увеличения объема транспортировки нефти и нефтепродуктов.
“Объем грузоперевозок увеличился в прошлом году почти на четыре миллиона тонн… В 2006 году увеличился и объем транспортировки нефти и нефтепродуктов по железной дороге Грузии”, – сказала пресс-секретарь компании Ирма Степнадзе.
По ее словам, объем транспортировки нефти и нефтепродуктов увеличился в прошлом году до 13,5 миллиона тонн с 11,4 миллиона тонн в 2005 году.
Каспийская нефть и нефтепродукты из соседнего Азербайджана, а также Казахстана и Туркмении поступают по железной дороге Грузии в порты Батуми и Поти на Черноморском побережье страны.
Нефтяной терминал в порту Батуми, в частности, увеличил перевалку сырой нефти с каспийских месторождений и нефтепродуктов в 2006 году до 11,7 миллиона тонн с 9,7 миллиона в 2005 году.
Объем транспортировки сухих грузов в 2006 году вырос до 9,7 миллиона тонн, что на 7,6 миллиона тонн больше аналогичного показателя 2005 года.
В 2006 году возрос и поток пассажиров грузинской железной дороги – до 3,9 миллиона человек, на 284.000 показателю 2005 года.
Степнадзе сказала, что доходы железной дороги Грузии от грузоперевозок возросли 2006 году до 257 миллионов лари ($151 миллион), что на 41 миллион лари превышает аналогичный показатель 2005 года.
Доходы железной дороги за счет пассажирских перевозок увеличились за год на 3,7 миллиона лари и достигли 15,1 миллиона лари.
Новости по теме
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства
-
ПГК подписала контракт с ОВК на поставку 3 тыс. полувагонов
Первые вагоны пополнят парк ПГК до конца 2024 года. Полностью завершить поставку завод должен в первой половине 2025 года
Свежие новости
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Виктор Иванов покинул «Исткомтранс»
Об этом он рассказал InfraNews, уточнив, что решения об уходе он принял самостоятельно
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года