Горизонт планирования в 23 года – это перебор
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2007, 15:53
Проект стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года предполагает необходимость инвестиций в размере 7,9-10,9 триллиона рублей, заявил во вторник замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин. “По минимальному варианту требуется 7,956 триллиона рублей, по максимальному варианту – 10,985 триллиона рублей”, – сказал замминистра в Екатеринубурге на совещании с участием президента железнодорожной госмонополии РЖД Владимира Якунина. Мишарин уточнил, что свыше 50% необходимого объема инвестиций планируется обеспечить за счет собственных ресурсов РЖД, 19-28% – за средств федерального бюджета, 7% – средств региональных бюджетов, до 15% – за счет средств частных инвесторов. Реализация стратегии, рассказал замглавы Минтранса, позволит к 2030 году построить в России 14,552 тысячи километров железных дорог по минимальному, 23,081 тысячи километров – по максимальному варианту. “За весь период (существования СССР) в России было построено чуть более 6 тысяч километров дорог”, – отметил он. За последние 20 лет сеть железных дорог России сократилась на 2,5 тыс. км. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, такие данные озвучил сегодня президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин, выступая на торжественной церемонии открытия нового пригородного вокзала в Челябинске. По его словам, подобное сокращение происходило на фоне мощного развития инфраструктур железных дорог в других странах. “И теперь наша задача – поднять уровень компании РЖД до уровня требований населения и экономического развития страны к железнодорожным перевозкам”, – цитирует ПРАЙМ-ТАСС Якунина. Он отметил, что одним из обязательных факторов в данном вопросе является развитие инфраструктуры, необходимой для перевозочного процесса. В нее необходимо инвестировать свыше 10 трлн рублей. Он подчеркнул, что почти половина этой суммы должна быть профинансирована из доходов компании. InfraNews
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии