Глобальненько
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 30, 2007, 11:43
Гигантский железнодорожный туннель из Африки в Европу под Гибралтарским проливом может быть построен уже к 2025 г. Таков предварительный вывод инженеров, работающих сейчас над этим проектом.
Как сообщают ИТАР-ТАСС со ссылкой на европейские СМИ, правительства Испании и Марокко поручили швейцарской компании подготовить проект сооружения под Гибралтарским проливом туннеля общей длиной 38,6 км. Максимальная глубина его прохождения от морской поверхности составит 388,6 метров.
Ожидается, что строительство может быть завершено в течение ближайших 18 лет и обойдется в 13 млрд евро.
Инженерное решение Гибралтарского туннеля будет напоминать знаменитый туннель под проливом Ла-Манш, построенный в 1994 г и соединяющий Англию с континентальной Европой. Новое сооружение пройдет от марокканского мыса Малатаба к испанскому Пунто-Палома близ Кадиса. Ежегодный убыток от тунеля между ЕС и Великобританией, оборот торговли между которыми сотни миллиардов евро, достигал за эти годы и 10 и 8 млрд., интересно какой убыток принесет тунель между странами и континентами, торговый оборот между которыми в разы меньше.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями