Глобальненько

 Гигантский железнодорожный туннель из Африки в Европу под Гибралтарским проливом может быть построен уже к 2025 г. Таков предварительный вывод инженеров, работающих сейчас над этим проектом.

Как сообщают ИТАР-ТАСС со ссылкой на европейские СМИ, правительства Испании и Марокко поручили швейцарской компании подготовить проект сооружения под Гибралтарским проливом туннеля общей длиной 38,6 км. Максимальная глубина его прохождения от морской поверхности составит 388,6 метров.

Ожидается, что строительство может быть завершено в течение ближайших 18 лет и обойдется в 13 млрд евро.

Инженерное решение Гибралтарского туннеля будет напоминать знаменитый туннель под проливом Ла-Манш, построенный в 1994 г и соединяющий Англию с континентальной Европой. Новое сооружение пройдет от марокканского мыса Малатаба к испанскому Пунто-Палома близ Кадиса. Ежегодный убыток от тунеля между ЕС и Великобританией,  оборот торговли между которыми  сотни миллиардов евро, достигал за эти годы и 10 и 8 млрд., интересно какой убыток принесет тунель между странами и континентами, торговый оборот между которыми в разы меньше.

Новости по теме


  • «Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП

    На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»

    1 ноября, 2024, 14:11
  • РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток

    Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства

    31 октября, 2024, 18:30
  • ПГК подписала контракт с ОВК на поставку 3 тыс. полувагонов

    Первые вагоны пополнят парк ПГК до конца 2024 года. Полностью завершить поставку завод должен в первой половине 2025 года

    28 октября, 2024, 11:37

Свежие новости