Никакие смены руководства не спасают РЖД от аварий
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 10, 2007, 18:55
Девять человек пострадали в результате схода с рельсов девяти вагонов пассажирского поезда в Свердловской области. “Трое из пострадавших госпитализированы, остальным помощь оказана амбулаторно”, сообщил замначальника Управления информации МЧС РФ Виктор Бельцов, передает ИТАР-ТАСС.
По словам представителя министерства, пассажирский поезд состоял из 18 вагонов, девять из них сошли с рельсов. “Все пассажиры размещены в оставшихся девяти вагонах и уже отправлены в Приобье, куда и следовал состав”, — подчеркнул он.
Ранее руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых сообщил, что при аварии, в результате которой, по данным ведомства, сошли с рельсов 11 вагонов, пострадали семь человек. Пятеро из них были доставлены в больницы с травмами различной степени тяжести.
В свою очередь в компании “Российские железные дороги” предоставили информацию о трех пострадавших.
Сообщение о ЧП поступило в дежурную часть ГУВД Свердловской области в 16:40 по местному времени. Вблизи станции Шувакиш Свердловской железной дороги на 491 километре сошел с рельсов пассажирский поезд номер 354 сообщением Пермь-Приобье.
Между тем в МЧС РФ сообщили, что состав с номером 337 следовал в Приобье из Екатеринбурга. “В 20 км северо-западнее Екатеринбурга на перегоне Шувакиш-Исеть по неустановленным пока причинам сошли с рельсов девять вагонов”, — рассказал В. Бельцов. “Из-за аварии движение поездов на этом участке дороги приостановлено”, — отметил он.
На месте происшествия работают специалисты МЧС, скорой медицинской помощи, сотрудники транспортной милиции, ГИБДД и компании РЖД. Расследованием аварии будет заниматься специально созданная комиссия.
Напомним, что совсем недавно Генпрокуратура выписала предписание руководству РЖД по поводу безопасности эксплуатации сетей. РЖД ответило поспешными перестановками в руководстве самых аварийных дорог. Ответило с упреждением, заранее. Однако – от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну