Smooth operator, он же – объединенный контейнерный оператор, он же – Остап Бендер

Милана Челпанова из “Ведомостей” сообщает нам новость, которая таки загубит идею создания единого оператора. Реально выходит “Smooth operator”,  но не как у дивы Sade – сердцеед, а в полном первичном значении – Остап Бендер.

Рабочая группа по созданию объединенного логистического оператора России, Казахстана и Белоруссии ведет переговоры с Latvijas dzelzcels (Латвийской железной дороги) о присоединении к СП, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источника, близкого к рабочей группе. Это подтвердил и федеральный чиновник. По данным источника «Интерфакса», в СП могут войти оператор контейнерных площадок Latvijas dzelzcels и терминалы в Рижском порту (какие именно — не ясно). «Эти активы позволили бы создать по-настоящему сквозной сервис по транзитной доставке грузов между Европой и Азией», — пояснил собеседник агентства. Представители Latvijas dzelzcels и порта на вопросы «Ведомостей» вчера не ответили. Представитель РЖД от комментариев отказался.

РЖД также рассматривает возможность привлечения в партнеры Deutsche Bahn и China COSCO Holding, говорится в протоколе к июньскому совещанию у помощника президента Эльвиры Набиуллиной. Но будут ли иностранные операторы акционерами СП — пока непонятно, признается сотрудник монополии. Бизнес-план СП РЖД представит в правительство до конца августа, уверяет он.

InfraNews: Объясните нам, дебилам! Кто пишет ваш бизнес-план? Как сегодняшние 100 тыс., которые на подходе к Казахстану распадаются, а потом еще дробятся на Белоруссию, Прибалтику и Европу, вы собираетесь разделить в СП?

Что это за СП? Что за рижские терминалы, что значит Deutsche Bahn и – партнеры, но не ясно, будут ли акционерами? Что это за бред?

Собственно, общественности все и так понятненько. Утяжеляя конструкцию так и не созданного СП новыми партнерами и новыми вводными, руководство РЖД загоняет себя в тупик, из которого уже не выбраться.

Это конец всей затее.

 

Новости по теме


Свежие новости