ТВСЗ выпустил первую партию полувагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2012, 17:31
Тихвинский вагоностроительный завод выпустил с конвейера первую промышленную партию из 100 универсальных полувагонов с разгрузочными люками. В символическом выпуске 100-го вагона приняла участие делегация банков-кредиторов предприятия – Евразийского банка развития и Внешэкономбанка. Напомним, что в 2008-2010 гг. ЕАБР и ВЭБ предоставили 660 млн. долларов США сроком на 8 лет на строительство предприятия и приобретение оборудования.
Первая промышленная партия грузовых вагонов модели 12-9761 отправлена в адрес компании-оператора подвижного состава ООО «РВД-Сервис». Отгрузке подвижного состава предшествовала процедура получения сертификата соответствия, получение условного номера предприятия для клеймения узлов и деталей грузовых вагонов при их постройке, сдача продукции инспекторам Центра технического аудита ОАО «РЖД» и представителям компании ООО «РВД-Сервис».
На российские железные дороги вышли вагоны, при производстве которых использованы технологии, оборудование и культура мирового вагоностроения и автомобилестроения. Комплектующие для кузовов вагонов изготавливаются на современных прокатных станах и линиях высокоточной плазменной резки. Сварка торцевых и боковых стен вагонов выполняется на автоматических роботизированных линиях. Для обеспечения долговечной и высококачественной окраски вагонов на предприятии действует линия окраски c дробеочистными роботами. В разработке конструкции вагонов принимали участие компании Starfire Engineering&Technologies (США) – ведущий разработчик подвижного состава для североамериканских железных дорог, а также российский Инженерный центр вагоностроения и НВЦ «Вагоны».
Качество и контроль изготовления вагонов на Тихвинском ВСЗ обеспечено и высокотехнологичной инфраструктурой, состоящей из системы планирования ресурсов предприятия (ERP-система), системы управления жизненным циклом продукции (PLM-система) и современных информационно-коммуникационных технологий.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну