Якунин опять ничего не понял
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 24, 2012, 1:09
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что передача принадлежащих “РЖД” акций компании “Трансконтейнер” в капитал создаваемой совместно с Казахстаном и Белоруссией грузовой транспортной компании в конечном счете окажется выгоднее его приватизации. “С точки зрения развития экономики и социальной сферы стран–участников ЕЭП, выгоднее этот потенциал сохранить в руках РЖД, чтобы за счет повышения конкурентоспособности транзитных перевозок грузов по инфраструктуре наших стран обеспечить создание рабочих мест, повышение сборов платы за инфраструктуру, налогов и т.д.”, – написал в своем блоге В.Якунин.
По словам главы “РЖД”, до сих пор главной помехой использования территории России в качестве коридора для транзита грузов между Европой и Азией являлась дробная система тарификации и предъявление разной стоимости за прогон. “В рамках создания ЕЭП – единого таможенного пространства с Белоруссией и Казахстаном, – мы имеем возможность создать единую сквозную услугу по территории наших стран, что даст определенные конкурентные преимущества и позволит привлекать на нашу систему на порядок больше объемов грузов – до 1 млн TEU в 20-футовом исчислении”, – отметил В.Якунин.
Напомним, что в июне 2012г. “РЖД” объявило о создании с железнодорожниками Белоруссии и Казахстана совместной грузовой транспортной компании для контейнерных перевозок. От Казахстана в капитал компании планируется передать акции ряда дочерних компаний АО “Национальная компания “Казахстан Темир Жолы”, от Белоруссии – терминалы в Бресте и активы компании “Белинтертранс”, от “РЖД” – пакет акций ОАО “ТрансКонтейнер”.
“Все участники вносят в уставной капитал работающие ж/д активы. Казахстан и Белоруссия, с учетом стоимости “ТрансКонтейнера”, должны будут к тем активам, которые предполагаются к внесению, добавить в уставный капитал и соответствующие суммы денег”, – объяснил в своем блоге В.Якунин.
Сегодня также стало известно о том, что выручка ОАО “ТрансКонтейнер” по РСБУ за 6 месяцев 2012г. выросла по сравнению с тем же периодом 2011г. на 20,9% и составила 15,998 млрд руб. Прибыль от продаж составила 3,708 млрд руб., что на 64,3% превышает показатель, полученный годом ранее. Чистая прибыль компании за отчетный период выросла в 2 раза по сравнению с уровнем I полугодия 2011г. и составила 2,687 млрд руб.
Как отмечается в сообщении компании, позитивная динамика финансовых показателей ОАО “ТрансКонтейнер” обусловлена ростом объемов операций компании, продолжением роста спроса на железнодорожные контейнерные перевозки, а также на дополнительные услуги, оказываемые компанией. Объем контейнерных перевозок подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” в I полугодии 2012г. вырос на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составил 717 тыс. TEU преимущественно за счет роста перевозок в транзитном сообщении (в 4,4 раза) и перевозок в экспортном сообщении (+12,2%).
InfraNews Якунин даже не понимает, что и почему происходит. Того, что если по двум направлениям отмечается резкий рост, это означает, что по двум другим (с учетом суммарного роста всего в 9%) – упало. Пусть Якунин объяснит, кто те менеджеры, кто поставили учет и все прочее? Кто и как оценит взнос Белоруссии (про Казахстан все более или менее понятно, у них все посчитано). А вот бодаться с Чугункой по оценке их основных фондов можно будет до Лукашенкиного заговения. И, кстати, транзит-то вырос НАТОвский. Заслуги в том, что вы оказались дешевле, чем воюющий Пакистан, нет никакой!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее