Невнятный пиар ВСМ и Муратова
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2012, 5:38
Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом составит 626 миллиардов рублей, сообщили в дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали”. Компания уже подготовила проектную документацию. Тендер на строительство должен быть проведен до конца сентября этого года, однако пока его организация откладывается. Дело в том, что хотя в инвестпрограмме РЖД на строительство уже зарезервировано три миллиарда рублей, вопрос с госфинансированием в 25 миллиардов на этот год пока не решен. Если же тендер не будет проведен в срок, запустить ветку к Чемпионату мира по футболу в 2018 году не успеют.
В основных направлениях бюджетной политики на ближайшие три года также нет пункта о развитии высокосортного железнодорожного движения. А без государственной поддержки данный проект останется только на бумаге, отметил в беседе с журналистами гендиректор дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали” Денис Муратов.
Актуализировать проектную документацию правительство поручило железнодорожникам еще в апреле. В подготовленных по итогу документах предложения разбиты на две части. “Первая часть касается стоимости резервирования земли для прокладки отдельной скоростной магистрали между двумя столицами. Если этого не сделать, то потом придется переносить построенные на пути торговые центры и коттеджные поселки”, – цитирует Муратова “Российская газета”. Для государства резервирование земли на всей протяженности трассы (это 654 километра) обойдется в 490 миллионов рублей. Вторая часть – актуализация проекта по развитию высокосортного движения на восток, в том числе магистрали Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Затем отдельно Казань – Тольятти – Самара. И участок Омск – Новосибирск – Красноярск. По всем этим участкам есть предложения по прокладке трассы, отметил Муратов.
Если будет принято решение по строительству этих трасс, надо будет вносить изменения в федеральный бюджет, считает Муратов. Регионы вряд ли смогут софинансировать такие проекты большими суммами.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару