ПГК почувствовала избыток подвижного состава
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 10, 2012, 12:43
Первая грузовая компания (ПГК) распространяет действие услуги публичной оферты на цистерны, платформы, а также на наиболее востребованный род подвижного состава – полувагоны. Ранее компания предоставляла по оферте только крытые вагоны. Услуга будет предоставляться на всей территории Российской Федерации.
Публичная оферта ПГК специально разработана для обеспечения российских предприятий малого и среднего бизнеса подвижным составом при перевозке грузов в сравнительно небольших объемах. Компания предоставляет вагоны под реальные финансовые гарантии после упрощенной процедуры согласования заказа.
В соответствии с условиями оферты грузоотправитель может гарантированно получить под перевозку грузов:
– не более 25 полувагонов по одной заявке и не более 50 в месяц; – не более 20 четырёхосных цистерн по одной заявке и не более 40 в месяц; – не более 5 платформ по одной заявке и не более 10 в месяц.
Работа по технологии оферты не требует от клиента посещения офиса ПГК: оформление происходит на сайте компании, где можно рассчитать тариф и заключить договор. Оплата автоматически сформированного счета является акцептом оферты со стороны клиента. ПГК гарантированно предоставляет вагон грузоотправителю в течение 10 дней после оплаты.
«Мы оценили высокий интерес малого и среднего бизнеса к оферте ПГК, позволяющей гарантированно получить крытые вагоны по максимально упрощенной процедуре в онлайн-режиме. С учетом продемонстрированного потенциала, в компании принято решение о распространении услуги и на другие рода подвижного состава. В связи с этим в июне текущего года в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума мы подписали соглашение о сотрудничестве с «Опорой России», объединяющей компании малого и среднего бизнеса» – прокомментировал генеральный директор ПГК Олег Букин.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров