ППК собрались в суд без доказательств убыточности
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 08, 2012, 12:34
Отказ региональных властей субсидировать выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний (ППК) может послужить причиной банкротства некоторых из них, сообщил президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин.
По словам В.Якунина, ППК намерены добиваться справедливости в суде. “В настоящее время проблемы железнодорожников не находят понимания со стороны ряда региональных властей. Поэтому с целью компенсации выпадающих доходов пригородными пассажирскими компаниями подготавливаются необходимые документы для направления исков в арбитраж”, – сказал глава РЖД. Он напомнил, что в настоящее время в региональных бюджетах пяти субъектов РФ – Владимирской, Тверской, Вологодской, Ленинградской областей и Приморского края – вообще не предусмотрена компенсация для ППК.
В.Якунин также отметил, что убытки ППК в 2012г. составят 16,3 млрд руб. “В региональных бюджетах предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 7,1 млрд руб.”, – добавил он.
Проблема в том, что в транспортной политике регионов отсутствует должное внимание к железнодорожному транспорту, считают в РЖД. По данным госмонополии, пассажирооборот пригородного железнодорожного транспорта в регионах составляет от 5% до 30% в общем пассажиропотоке, при этом на железнодорожный транспорт выделяется лишь от 0,1% до 0,7% денежных средств из бюджетов субъектов РФ.
Последние наи исследования и обзоры на эту тему говорят, как и все последние годы – РЖД не в состоянии в объективном разбирательстве без политической поддержки доказать свои убытки. Потому деньги утекают в песок.
https://www.infranews.ru/?object=news&id=13237&catid=5
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями