Неофициальная кормушка детей Якунина получила легально $100 млн. прибыли
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2012, 22:31
Эпохально
29 июня состоялось годовое общее собрание акционеров открытого акционерного общества “Торговый дом РЖД”.
Акционеры ОАО “ТД РЖД” утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность и распределение прибыли за 2011 год, избрали членов Совета директоров и Ревизионной комиссии.
“2011 год можно считать успешным, рост показателей отмечен по всем направлениям деятельности компании, – заявил Кирилл Воронин, генеральный директор ОАО “ТД РЖД”. Валовая прибыль по итогам года составила 3 млрд рублей против 1,7 млрд рублей в 2010 году.
В 2011 году ОАО “ТД РЖД” полностью выполнило договорные обязательства и направило потребителям свыше 6,3 тыс. единиц нового подвижного состава различных моделей и применения. Отличительной особенностью 2011 года стало заключение долгосрочных контрактов на закупку современных электропоездов Desiro Rus, грузовых локомотивов 2ЭС5 и 2ЭС10 “Гранит”. Кроме того, Общество приступило к поставкам грузовых вагонов для дочерних обществ ОАО “РЖД”.
Значительно увеличены объемы экспорта и импорта промышленной продукции и услуг. Внешнеторговый оборот по исполненным контрактам в 2011 году превысил 3,04 млрд. руб., что является лучшим показателем за последние четыре года. Открыты новые рынки сбыта и начаты поставки в Абхазию, Украину, страны Балтии. Установлены партнерские отношения с потребителями в Казахстане, Киргизии и Азербайджане. В полном объеме были исполнены обязательства по поставкам в Россию импортных комплектующих из Китая и Германии.
Снабжение материально-техническими ресурсами дочерних обществ ОАО “РЖД” осуществлялось по более чем 2,5 тыс. номенклатурных позиций. Во II полугодии 2011 года ОАО “ТД РЖД” удалось добиться снижения цен (в среднем на 15,85%) на ряд стратегически важных для деятельности дочерних обществ товаров. Среди них: запчасти к дробильно-сортировочному оборудованию, продукция цветного и черного металлопроката, рельсы, стрелочные переводы и др.
В 2011 году дальнейшее развитие получила деятельность по заготовке и реализации металлолома, образуемого на сети железных дорог. Общество выполнило годовое задание ОАО “РЖД”, отгрузив потребителям 1,2 млн тонн вторсырья.
Кирилл Воронин выразил уверенность, что отлаженные механизмы взаимодействия с поставщиками и потребителями продукции в России и за рубежом, эффективная система корпоративного управления позволят Обществу и в дальнейшем решать поставленные задачи.
Аудитором ОАО “ТД РЖД” на 2012 год годовым общим собранием акционеров утверждено ЗАО “ПрайсвотерхаусКуперс Аудит”
InfraNews: Мы поздравляем Якуниных младших, которые по не-до-конца проверенным сведениям владеют офф-шорами, которые владеют ТД РЖД. Молодцы. Бизнес идет закачаешься – легального заработка у пацанов на двоих трицатка лимонов зеленью – и никакого гимороя. Что сказать – не родись красивым, а родись у “Озера”. Представьте, при раскатах с вагонов – склько ребята еще и неофициально нарубили
Владимиру Ивановичу, напомним, что когда он санкционировал, “для всех тайное” участие своих мальчиков в этом безобразии (а что снабженцев в РЖД нет? или дочек не хватало?) – он по сути санкционировал тот коллапс, который останавливал движение в 10м, и мягко говоря, тормозил в 11м. И мало того, именно с Сиенко, делились Якунины-младшие баблом от откатов, и вырастили наглого и хищного зверя, которые теперь претендует на пост ВИЯ.
Ну чему привела вагонная аффера – читайте в отчете РЖД за 11й год. Про среднепутевую скорость – и комментарии наши – читайте в завтрашней прессе. Ну а то, что скорость дорогущих вагонов ниже, чем у велосипеда – никто не виноват. Чё – так ведь и надо!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году