Идея правильная, но только не через руки УВЗ
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 09, 2012, 12:35
ОАО “Уралвагонзавод” (УВЗ) считает целесообразным предоставлять льготы на перевозки тем железнодорожным операторам, которые используют современный подвижной состав.
“Сегодня у перевозчиков нет заинтересованности в использовании инновационной техники, поэтому необходимо обеспечить дополнительный стимул для приобретения и эксплуатации операторами таких вагонов. Такими мерами могут стать введение дифференцированных тарифных ставок на перевозку грузов инновационным железнодорожным транспортом, переход на систему обслуживания и ремонта грузовых вагонов по пробегу, а также утилизация вагонов с истекшим сроком службы”, – пишет корпоративное издание УВЗ со ссылкой на замглавы компании по железнодорожной технике Андрея Шленского.
Ранее представители УВЗ уже озвучивали инициативу утилизации старых вагонов. По словам генерального директора предприятия Олега Сиенко, это позволит высвободить более 200 тыс. единиц подвижного состава и соответственно в среднем омолодит парк до 5 лет. Сейчас средний возраст вагонов составляет в РФ 19 лет, отмечает издание УВЗ.
InfraNews: Конено, высказанные идеи весьма похвальны. Но явно не стоит отдавать их реализацию в руки УВЗ, а то они совсем страх потеряют со своими полпредами и помощниками президента.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU