Грустный результат работы Сапсана

3 июня 2012 года скоростным поездом № 163 “Сапсан” сообщением Санкт-Петербург – Москва совершил поездку шестимиллионный пассажир.

Шестимиллионным пассажиром скоростного поезда “Сапсан” стал 7-летний житель г. Москвы Богдан Цыганов, который совершал поездку вместе со своими родителями.

Богдана Цыганова поздравил генеральный директор Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО “РЖД” Дмитрий Пегов. Он вручил Богдану сертификат, подтверждающий его статус, и памятный подарок – модель скоростного поезда “Сапсан” с дистанционным управлением.

6 млн. билетов по 3,5 тыс. рублей в среднем = 21 000 000 000 рублей. 21 млрд. рублей выручки. Менее 1 млрд. долларов.

Если бы купили по китайским ценам, уже бы окупилось все. Но  купили за 276 млн. евро, еще 300 отдали за техобслуживание, еще 600 отдали на следующую партию, поставка которой из Германии будет только в 2014 году. Производства в России не создали, патентов не приобрели, подсунули под Сименс два фэйковых патента Гапановича.  Израсходовали на инфраструктуру неизвестное количество денег.

На третьем году эксплуатации получили выручку в сумме полмиллиарда евро. То есть,  пока не покрыты предварительные расходы. И что дальше!? Каковы текущие расходы у Сапсана  – это все зарыто неизвестно где.

 

Новости по теме


Свежие новости