В Rail Garant сменился руководитель
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 31, 2012, 21:39
В железнодорожном холдинге Rail Garant сменился руководитель, пишет “Коммерсантъ”. Пост гендиректора покинул совладелец холдинга Сергей Гущин, который занялся его операционным управлением во второй половине 2011 года — после ухода Романа Котенко в транспортный департамент «Роснефти». Теперь же место Гущина занял бывший топ-менеджер Globaltrans и ОАО “Вторая грузовая компания” (ВГК, 100% принадлежит ОАО РЖД) Илья Дудинский.
Илья Дудинский, которому сейчас 33 года,— один из самых молодых топ-менеджеров железнодорожной отрасли. Он начал работать в 2001 году в компании «ММК-Транс». В 2004 году перешел в основную структуру Globaltrans — ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК), где через три года стал заместителем гендиректора. В 2010 году, когда только созданная ВГК начала собирать кадры по рынку, Илья Дудинский опять сменил работу. В ВГК он отвечал за коммерцию и производство.
В Rail Garant господин Дудинский будет курировать дальнейшее развитие группы, в частности — сделки по слиянию и поглощению. На прошлой неделе группа сообщила, что к концу 2013 года ее парк должен увеличиться до 50 тыс. вагонов (сейчас — около 30 тыс.), а к 2016 году — до 100 тыс. Однако конкретных планов по приобретению других игроков рынка у Rail Garant пока нет.
Источники на рынке утверждает, что увольнение Ильи Дудинского из ВГК «назревало давно». Дело в том, что топ-менеджер «еще со времен НПК конкурирует с Игорем Асатуровым». Они вместе работали в НПК, а последние полгода параллельно занимали должности заместителей гендиректора в ВГК.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну