Минтранс не понимает в транспорте

Важное | Новости | Май 15, 2007, 16:56

Минтранс РФ предлагает создать транспортный коридор Китай-Россия-Европа, который пройдет через порт Усть-Луга. Об этом сегодня после заседания двухсторонней подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая заявил сопредседатель подкомиссии с российской стороны, глава Минтранса Игорь Левитин.

По его мнению, передает ИТАР-ТАСС, коридор может создать конкуренцию морскому маршруту в Европу, однако для этого “необходимо экономически заинтересовать клиентуру”.

“Сейчас мы не все делаем, чтобы привлечь бизнес к транспортировке грузов через Транссиб”, – сказал он. Минтранс предложил сегодня в ходе заседания “передать в управление РЖД порт Усть-Луга с железнодорожной паромной переправой”, чтобы один оператор в лице РЖД занимался перевозками, отметил И.Левитин. По его словам, “это хорошая альтернатива морскому коридору”.

Министр выразил сожаление пока недостаточно высоким объемом транзитных перевозок по территории России из Китая в Европу. В связи с этим принято решение о создании рабочей группы по транзиту на уровне замминистров транспорта.

InfraNews: Уже все написано. Усть-Луга не построена, Транссиб уничтожен, а Минтранс выдает идею за идеей.

Караул!

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости