РЖД навязывала Петротранс-Приморску невыгодные условия
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 17, 2012, 23:54
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области на заседании во вторник признала ОАО “РЖД” нарушившим антимонопольное законодательство по делу, возбужденному в начале 2012 года по заявлению ООО “Петротранс-Приморск”, сообщает “Интерфакс”.
Нарушение антимонопольного законодательства выразилось, в частности, в том, что железнодорожная монополия навязывала заявителю невыгодные технические условия присоединения к железнодорожной сети общего пользования и создавала препятствия для доступа к железнодорожной инфраструктуре. Комиссия решила выдать РЖД предписание о прекращении указанных нарушений, а также наложить оборотный штраф, размер которого будет рассчитан позднее. Решение комиссии УФАС может быть обжаловано, однако за невыполнение предписания компания может быть оштрафована.
Как заявил в ходе заседания представитель ООО “Петротранс-Приморск”, обращение в УФАС стало следствием того, что РЖД не предприняло усилий для решения вопроса с подключением к железнодорожной сети. “За 9 лет мы не видим прогресса”, – сказал он.
Как сообщалось, ООО “Петротранс-Приморск” с 2003 года реализует проект строительства мощностей по перевалке нефтепродуктов в порту “Приморск”. Инвестор обратился к ОАО “РЖД” за согласованием проекта строительства железнодорожных путей необщего пользования к станции “Ермилово” для обеспечения транспортировки в морской порт мазута. Однако железнодорожная монополия включила в техзадание условия, связанные с возложением на компанию обязанностей по развитию железнодорожной сети общего пользования.
Ранее также сообщалось, что в настоящее время перегрузочные мощности компании в порту Приморск находятся в высокой степени готовности. В случае, если будет построен короткий участок пути к терминалу, он будет способен на первом этапе переваливать 500 тыс. нефтепродуктов в год, на втором этапе (после того, как РЖД построит линию Лосево-Каменногорск, на которую вынесут грузовое движение с линии Петербург-Выборг) – 12 млн тонн.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну