Если человек болен мозгом – это навсегда
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 08, 2012, 10:37
Решение о строительстве тоннеля под Беринговым проливом, который позволит соединить железнодорожные инфраструктуры России и Северной Америки, должно быть принято в ближайшее время, сообщил журналистам в субботу президента ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин, пишет Интерфакс.
“Я убежден, что России необходимо освоение участков Дальнего Востока, Камчатки железнодорожным транспортом и полагаю, что решение о строительстве (тоннель – ИФ) должно быть принято в течение ближайших 3-5 лет. Я имею в виду то, что вообще нужно это делать”, – сказал В.Якунин.
Отвечая на вопрос о возможностях строительстве тоннеля и не является ли это футуристичным видением главы РЖД, В.Якунин сказал: “Это не мечтания. Я об этом первый раз сказал, когда вступил в должность… И я не являюсь выдумщиком этой теории”.
Это не мечтания – это какой-то бред. Говорить больше не о чем? Проблемы все решил!?
Сотрудники РЖД, подарите вашему выжившему из ума президенту какой-нибудь гаджет с гуглмэпс, пусть он посмотрит, где кончаются железные дороги Северной Америки. Пусть он узнает, как работает грузовая ветка на Аляске. Наверное, будет интерсно, что работает она как российская речная навигация – с мая по октябрь. Что самая северная станция Канадская находится южнее Магадана. Что рельеф Камчатки и ее национальные парки и заповедники не позволят проложить железку нигде.
Есть еще масса ответов на эту тему, но один из них однозначен. Человек болен и необразован. Только слабообразованному человеку придет в голову такая чудесная идея.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями