У Эстонии не все в порядке со счетом, у России с искренностью
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 12, 2007, 11:01
По оценке руководства эстонской ж/д компании Eesti Raudtee, обещание президента “Российские железные дороги” Владимира Якунина свести объемы грузоперевозок в Эстонию до 20 млн.т. в год означает потери в несколько сотен миллионов крон в год и серьезное сокращение числа рабочих мест.
В субботу гендиректор РЖД Владимир Якунин сказал, что объем грузоперевозок в Эстонию составит 20 млн.т. в год.
В прошлом году по железной дороге в Эстонию из России было доставлено 33,8 млн тонн грузов. Всего объем грузоперевозок компании Eesti Raudtee в 2006 году составил 44,4 млн.т.
Как сказал BNS пресс-секретарь предприятия Eesti Raudtee Урмас Глазе (Urmas Glase), позиция Якунина приведет к потере примерно 40% грузоперевозок из России в Эстонию.
Он добавил, что потери эстонской железнодорожной компании могут исчисляться сотнями миллионов крон. Кроме того, результатом подобной позиции российской стороны могут послужить многочисленные сокращения штата.
Также Якунин заявил в субботу, что компания РЖД выполнит все заказы по перевозке нефти и нефтепродуктов в страны Балтии, добавив, что у фирмы есть возможность отправлять в Эстонию 20-22 состава в сутки. В марте и апреле эстонское предприятие принимало в среднем соответственно 36,4 и 35,2 поезда.
По информации Eesti Raudtee, компания РЖД обещала отправлять в мае и в июне в Эстонию по железной дороге в среднем соответственно 26 и 20 составов. На деле же, в мае в среднем Eesti Raudtee принимала 23 поезда в сутки, в первые десять дней июня – 21 состав в сутки.
На сегодняшний день техническая пропускная способность эстонского предприятия составляет 42 поезда в сутки. По завершению намеченных ремонтных работ, техническая пропускная способность Eesti Raudtee должна повыситься до 55 поездов в сутки.
Объем грузоперевозок из России в Эстонию спал месяц назад после ухудшения российско-эстонских отношений, связанных с демонтажем памятника павшим во Второй мировой войне в Таллинне.
Не совсем ясно, какой объем имеет ввиду представитель ЭЖД. Если только тот, что получает его компания – да он снизился. Но ведь его конкуренты стали получать больше! То есть Эстония в целом ничего не теряет. Надо как-то согласовано.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров