У Эстонии не все в порядке со счетом, у России с искренностью
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 12, 2007, 11:01
По оценке руководства эстонской ж/д компании Eesti Raudtee, обещание президента “Российские железные дороги” Владимира Якунина свести объемы грузоперевозок в Эстонию до 20 млн.т. в год означает потери в несколько сотен миллионов крон в год и серьезное сокращение числа рабочих мест.
В субботу гендиректор РЖД Владимир Якунин сказал, что объем грузоперевозок в Эстонию составит 20 млн.т. в год.
В прошлом году по железной дороге в Эстонию из России было доставлено 33,8 млн тонн грузов. Всего объем грузоперевозок компании Eesti Raudtee в 2006 году составил 44,4 млн.т.
Как сказал BNS пресс-секретарь предприятия Eesti Raudtee Урмас Глазе (Urmas Glase), позиция Якунина приведет к потере примерно 40% грузоперевозок из России в Эстонию.
Он добавил, что потери эстонской железнодорожной компании могут исчисляться сотнями миллионов крон. Кроме того, результатом подобной позиции российской стороны могут послужить многочисленные сокращения штата.
Также Якунин заявил в субботу, что компания РЖД выполнит все заказы по перевозке нефти и нефтепродуктов в страны Балтии, добавив, что у фирмы есть возможность отправлять в Эстонию 20-22 состава в сутки. В марте и апреле эстонское предприятие принимало в среднем соответственно 36,4 и 35,2 поезда.
По информации Eesti Raudtee, компания РЖД обещала отправлять в мае и в июне в Эстонию по железной дороге в среднем соответственно 26 и 20 составов. На деле же, в мае в среднем Eesti Raudtee принимала 23 поезда в сутки, в первые десять дней июня – 21 состав в сутки.
На сегодняшний день техническая пропускная способность эстонского предприятия составляет 42 поезда в сутки. По завершению намеченных ремонтных работ, техническая пропускная способность Eesti Raudtee должна повыситься до 55 поездов в сутки.
Объем грузоперевозок из России в Эстонию спал месяц назад после ухудшения российско-эстонских отношений, связанных с демонтажем памятника павшим во Второй мировой войне в Таллинне.
Не совсем ясно, какой объем имеет ввиду представитель ЭЖД. Если только тот, что получает его компания – да он снизился. Но ведь его конкуренты стали получать больше! То есть Эстония в целом ничего не теряет. Надо как-то согласовано.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн