Аэроэкспресс довезет до Рублевки

ОАО РЖД  раскрыло, на что пойдут 40,5 млрд руб. компенсации из-за ограничения государством роста грузовых тарифов в 2012 году. По данным компании, 14,5 млрд руб. предназначены на строительство объектов транспортной инфраструктуры к Олимпийским играм в Сочи, 7,5 млрд руб.— на железную дорогу до порта Приморск, еще 800 млн руб.— на станцию Гремячево рядом с Гремячинским месторождением калийных солей, которое разрабатывает МХК “Еврохим”.

Еще 17,5 млрд руб. выделены “в целях реализации мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона”. Более половины этой суммы — 8,3 млрд руб.— пойдет на завершенин проектирования Малого кольца Московской железной дороги и строительных работ на его участке Пресня—Канатчиково, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на источник, знакомый с планами монополии. Проект стоимостью 102 млрд руб. реализуется с подачи властей города. По их мнению, организация полноценного пассажирского движения по Малому кольцу снизит нагрузку на метро и автодороги Москвы. Ввод пассажирской инфраструктуры на Малом кольце намечен на 2014 год.

Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты. В частности, 1,4 млрд руб. нужно на расширение железнодорожного участка у аэропорта Домодедово.  Более 5 млрд руб. может быть потрачено на строительство депо для новых электричек (общая стоимость проекта, который должен быть реализован за два года,— 8,5 млрд руб.).

Также планируется совместный проект с “Аэроэкспресс” – организация ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе. На него железнодорожники хотят потратить в 2012 году 1 млрд руб. Совокупная стоимость проекта — 5,7 млрд руб., основную часть денег выделит ОАО РЖД,  “Аэроэкспресс” же финансово поучаствует только в создании нового пассажирского терминала на станции Усово.  Но в РЖД подчеркивают, что дорога до Рублевского шоссе будет “частью большого проекта по ускорению движения на маршруте Москва—Минск—Берлин”.

InfraNews: Однако идеи о развитии берлинского направления и развитии железки на Рублевку  не стыкуется логически, ибо не совпадают по схеме расположения станций.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости