Поезд Санкт-Петербург-Таллин хотят запустить в очередной раз
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 12, 2012, 5:56
27 мая, в День города, планируется возобновить железнодорожное пассажирское сообщение между Таллином и Петербургом, закрытое в 2008 году. Об этом порталу “Фонтанка” сообщил директор по развитию эстонской транспортной компании GoRail Йолан Шевцов. По его словам, все соответствующие договоренности с эстонскими и российскими железнодорожниками уже достигнуты, и поезд поставлен в график работы компании в 2012 году. Скорей всего, поезд будет ходить ежедневно в светлое время суток, дорога займет не более 6 часов. Возможно, в итоге поездка сократится – здесь все зависит от скорости прохождения границы и договоренности с таможенниками.
В компании пока не раскрывают комплектацию состава и стоимость билета. Однако, отмечают, что цена будет «конкурентной». Сейчас Санкт-Петеребург и Таллин связывают автобусы, самолеты и паромы, так что такое замечание понятно. Для примера, средняя стоимость автобусного билета составляет около 1000 рублей. Средняя цена авиабилета в оба конца – 10 тысяч рублей. Минимальная стоимость парома составляет около 25 евро.Отметим, что до закрытия железнодорожной линии в 2008 году билет в купе стоил 1268 рублей, в общий вагон – 634 рубля, но это без учета всех сборов.
Старый рейс Петербург – Таллин был впервые отменен из-за нерентабельности в 2003 году. Однако в марте 2007 года компания GoRail возобновила его, но уже в сентябре 2008 года, в самом начале экономического кризиса, линия была закрыта во второй раз: как говорили тогда, из-за нерентабельности – вагоны заполнялись только на 20%. Кроме того, сказалась и политическая напряженность между нашими странами, вызванная переносом памятника советскому солдату с площади Тынисмяги на окраину Таллина весной 2007 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями