Где политика, а где экономика: отмена решения по конкурсу на жд-строительство
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2011, 5:58
По информации “Ведомостей”, комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) удовлетворила ходатайства «Трансстроймеханизации» (подконтрольна «Мостотресту», основными владельцами которого являются Аркадий Ротенберг и акционеры «Н-транса») и «УСК мост» (входит в «СК мост» строителей БАМа Владимира Костылева и Евгения Сура). По мнению ведомства, Росжелдор незаконно отстранил данные компании от участия в конкурсе на строительство железнодорожной магистрали из Красноярского края в Туву стоимостью свыше 40 млрд руб..
Итоги конкурса Росжелдор подвел 15 декабря. Победителем, как известно, стала «Стройновация» (входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова), которая предложила построить магистраль за 44,3 млрд руб. за 918 дней. Предложение «Трансстроймеханизации» было лучше — 867 дней и 40,3 млрд руб., но его отклонили: представленное компанией платежное поручение о перечислении финансового обеспечения в размере 14,2 млрд руб. не содержало отметки банка, указано в протоколе конкурсной комиссии. Были также сняты заявки «УСК мост» (стоимость строительства — 45,1 млрд, срок исполнения — 867 дней) и новосибирского «Сибмоста» (46,3 млрд руб. и 1635 дней) — они не предоставили одобрения совета директоров, говорилось в протоколе.
Заявка «Трансстроймеханизации» содержала платежное поручение, деньги поступили на счета Росжелдора, а отсутствие отметки банка не могло стать основанием для отказа в участии в конкурсе — соответствующее разъяснение ФАС дала еще два года назад. Отсутствие штампа на платежке могло бы обойтись государству в 4 млрд руб. А в пакете конкурсной документации «УСК мост» было одобрение совета директоров, претензии Росжелдор выказывал лишь к содержанию документа, объяснили в ведомстве.
В течение трех рабочих дней ФАС направит в Росжелдор предписание отменить итоги конкурса, допустить до него всех участников и заново провести оценку заявок. Если этого не будет сделано в срок (обычно две недели), ФАС будет понуждать исполнить предписание через правоохранительные органы.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU