К солисту Иванову в деле разрушения РЖД присоединился мошенник Вадим Михайлов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2011, 1:45
Реформа железных дорог снова сдвигается по срокам. В 2012 г. должны были появиться первые частные перевозчики — компании, работающие с собственными локомотивами на отдельных маршрутах, что нарушило бы монополию РЖД. Но запуск пилотных проектов в этом сегменте задержится, гласит протокол правительственной комиссии по транспорту и связи, которую возглавляет вице-премьер Сергей Иванов (копия есть у «Ведомостей», документ датирован 29 ноября). Когда частники смогут работать с собственными локомотивами, не ясно: точные сроки для «пилотов» будут утверждены к февралю 2012 г. по согласованию с РЖД, Минтрансом и другими ведомствами, следует из протокола. И там же отмечается, что частные перевозчики должны появиться только «после внедрения эффективной технологии управления вагонным парком». А технология будет внедрена в январе 2013 г., добавляется в протоколе.
РЖД не справляется с вывозом грузов и появление локальных перевозчиков может только ухудшить положение, объясняет чиновник одного из министерств. РЖД давно выступает против появления частных перевозчиков, она и пролоббировала перенос их организации, добавляет сотрудник одного из частных операторов. А представитель РЖД настаивает, что проблема есть и в нормативной базе: регуляторы не успели подготовить необходимые изменения.
Infranews: Локальным перевозчиком мог стать любой оператор из первой двадцатки, например Globaltrans или «Трансойл». Судя по решению комиссии, частные перевозчики появятся не раньше 2013 г., но и потом РЖД при желании может найти повод, чтобы отложить их появление на более поздний срок.
Прикол в том, что в понедельник, читали мы “Эксперт”. Там было интервью “короля мышей” или как там еще называют Вадима Михайллова внутри РЖД. Выходец из E&Y работает на главном рждшном посту “чего изволите” или по-просту старшим вице-президентом по финансам.
Так вот, бывший аудитор РЖД, ставший в одночасье одним из главных действующих лиц – что кстати не совсем корректно, сообщает нам чудесные факты.
К примеру. “Суммарный невывоз грузов к 2015г, если мы сохраним текущий размер инвест программы, составит 230 млн.т.” Это утверждает Михайлов потеря экспортной выручки грузовладельцев, выручки РЖД и налогов.
Давайте разбираться. “Король мышей” утверждает, что это посчитано совокупно, то есть по 56-58 млн.т. в год Проще говоря менее 4% от текущей погрузки или 2 недели работы (майские и новогодние каникулы). Потом он возвращается к этой теме.
Еще раз. И говорит. Для решения невывоза этого объема – РЖД планирует потратить 600 млрд. рублей. Хочется узнать – вы о..ели? Совсем. Тратить 2600 рублей на тонну эффимерного предъявления к перевозке на 4 года. То есть при среднем тарифе на тонну перевозки – около 250-300 рублей (только инфраструктурная составляющая), вам надо 10 раз вывезти недовывезенное – то есть потратить 40 лет. И только для того, чтоб не окупить затраты, а вернуть затраченное без прибыли и налогов.
То есть, либо Вадим Михайлов – совсем дурак, либо отъявленный лгун и махинатор.
При этом уже не раз и почти всеми, кого мы еще год назад начали убеждать, уже признано, что проблема всего лишь в диспетчеризации. И то, что Михайлов в том же интервью, говорит о сокращении протяженности главного пути РЖД, означает именно нашу правоту. Остальное интервью – не интересное. Чувак с умными видом, рассказывает, что ему пресс-служба и прочие департаменты нарисовали. Сам он хоть и бывший аудитор РЖД – фактов и цифр не разбирает. И слова употребляет странные. “Обеспечение транспортной подвижности” – это последние слова старшего вице в интервью.
Повторимся. РУКОВОДСТВУ РЖД: Поскольку ваш ведущий и главный “патрон” перестал стесняться в выражениях, активно переходит на личности и вообще никак решил себя не регулировать, доводим до вашего сведения, что поскольку наш сайт занимается транспортом и инфраструктурой, то Президент РЖД, как впрочем и Министр Транспорта РФ и прочие близкие к Путину люди, и им назначенные будут именоваться как нашей душе захочется. С переходом на личности и все такое.
Знаем, что с вас как с гуся вода – но по крайней мере мы своих читателей порадуем.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов