Главному узбекскому папе Санта прислал подарок – почти Сапсан
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2011, 16:04
Как утверждают участники процесса, однажды известный своей праведностью Ислам Каримов захотел “Сапсан”. Не билет из Москвы в Питер, а состав на маршрут Ташкент – Самарканд.
Обратился к ВИЯ,тот выдал рекомендации, предоставил посредников. Вот теперь настало время получения подарков.
За эти заслуги (как думаете, кто был посредником между немецким коррумпированным Siemens и небогатым среднеазиатским государством?) и Якунин нашел, чем отблагодарить Каримова.
Вручил тому знаковую побрякушку: «Мы рады вручить Международную премию Андрея Первозванного Президенту Республики Узбекистан Исламу Абдуганиевичу Каримову, и тем самым подчеркнуть его фундаментальный вклад в создание пространства культурного диалога между цивилизациями», – заявил Владимир Якунин.
Напомним, что в пределах восточной деспотии, именуемой Узбекистан, уже практически не осталось русских, да и прочие национальности постепенно рассасываются.
Давно хотел попенять Якунину на это бл…во – все повода не было.
Но, собственно, речь о пассажирских поездах.
Специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» («МП СПб») совместно с сотрудниками компании «Универсальный Экспедитор» успешно провели операцию по выгрузке второго высокоскоростного пассажирского поезда Talgo, который будет курсировать по скоростной железнодорожной магистрали между Ташкентом и Самаркандом.
InfraNews: Здесь тоже есть симпатичный момент – ни один крупный стивидор обычно не рекламирует своего прокладочного внутреннего экспедитора. Дело темное и для целей дополнителльного дохода полезное. Но вот называть прокладку участником процесса пока еще никто не додумался.
Ролл-трейлеры с девятью вагонами и двумя локомотивами перегрузили с теплохода KRAFTCA паромной линии Transfennica на 37-ой причал терминала накатных грузов «МП СПб». После выгрузки с судна вагоны установили на рельсы железнодорожного пути причалов № 34-36, где специалисты испанского завода-производителя Patents Talgo S.A. приступили к их сборке в единый состав.
Затем скоростной поезд длиной 157 метров с помощью российского локомотива отправится в депо станции Металлострой для проверки оборудования подвижного состава и последующей транспортировки в Узбекистан.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU