Якунин-ананас
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2011, 18:01
Создание и внедрение инновационных технологий повысит эффективность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта, считает президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Так, важнейшим направлением в развитии компании стал проект внедрения технологий «бережливого производства». Он реализуется в соответствии со Стратегией инновационного развития ОАО «РЖД» и Корпоративной системой управления качеством. Сообщило на неделе РБКdaily
«Перед участниками проекта «Бережливого производства в ОАО «РЖД» стоит жизненно важная для развития компании задача — выработать механизм, который позволит ей системно развивать свой потенциал в области улучшения технологических процессов, сокращения непроизводительных потерь и повышения качества выполнения работ», — подчеркнул Владимир Якунин, выступая в Нижнем Новгороде в региональной школе по обмену опытом на тему «Внедрение технологий бережливого производства в ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба компании.
Новые технологии позволят снизить непроизводительные потери в перевозочном процессе. Они помогут качественно выполнять ремонтные работы подвижных составов, обеспечить регулярные поставки материально-технических ресурсов предприятий; выработать инновационные технологических решений по усовершенствованию дорог и поездов. Для достижения этих целей разработана Концепция применения технологии бережливого производства в ОАО «РЖД».
Сегодня уже сформированы команда проекта и системы управления и мотивации персонала на предприятиях. Работа развернулась в 110 структурных подразделениях на всех железных дорогах. Совершенствовать планируется сферы инфраструктуры, связи, ремонта тягового подвижного состава, ремонта мотор-вагонного подвижного состава, управления движением, материально-техническое обеспечения.
Профессиональную переподготовку прошли более 260 руководителей и специалистов из разных подразделений РЖД. По словам Владимира Якунина, значительное внимание уделяется распространению идеологии «бережливого производства» и обеспечение мотивации персонала в рамках реализации проекта. Для этого в РЖД проводят видеоконференции и демонстрируют конкретные примеры того, как улучшается работа при использовании технологий «бережливого производства».
)))) Юмор понятен? Toyota не упомянута. Совсем.
Да и зачем – они от той системы фиг чего оставяи?
Бережли́вое произво́дство (lean production, lean manufacturing — англ. lean — «тощий, стройный, без жира»; в России используется перевод «бережливое», также встречаются варианты «стройное», «щадящее», «рачительное», помимо этого встречается вариант с транслитерацией — «лин») — концепция менеджмента, созданная на Toyota и основанная на неуклонном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
Зачем каждого сотрудника. Сперва потратим миллиард на обучение 260 руководителей. Потом на миллион брошюр – еще миллиард (Сережа позаботится). И будет всем счастье. То что система в первую очередь относится к конвеерному производству – не имеет значения. Молодцы. А Якунин совсем не похож на Тайити Оно
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU