Пенсионеры могут профинансировать высокоскоростную магистраль
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 04, 2011, 3:23
На пенсии клиентов Внешэкономбанка, еще не определившихся, кому доверить управление ее накопительной частью, вполне может быть построена высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Санкт-Петербург. Идею по использованию данных пенсионных средств в инвестиционных проектах премьер-министр Владимир Путин одобрил еще в 2008 году. Возможно, что сейчас проектом заинтересуются крупные негосударственные пенсионные фонды, например, “Благосостоянее”, подконтрольное РЖД.
Деньгами пенсионеров может быть профинансирована часть проекта, пишет Газета.ру. Строительство магистрали планируется по «контракту жизненного цикла», который предполагает ответственность подрядчика за строительство и эксплуатацию. Деньги за это он получает от заказчика в течение установленного срока. В соответствии с контрактом, 50-70% стоимости проекта должно быть оплачено за счет государственных средств. Для их привлечения проектная SPV-компания должна будет выпустить инфраструктурные облигации, часть которых может быть выкуплена ВЭБом , как агентом государства по управлению пенсионными средствами. Остальную часть средств должен будет внести концессионер.
ВЭБ по умолчанию управляет пенсионными средствами граждан, которые не передали их в управление управляющей компании или негосударственному пенсионному фонду. По итогам третьего квартала текущего года объем средств таких граждан под управлением ВЭБ вырос и достиг 1,2 трлн рублей. Доходность управления этими деньгами по итогам первого полугодия текущего года составила 5,9%.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов