На СГ-транс нашлось 10 претендентов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2011, 6:42
На прошлой неделе завершился прием предварительных заявок на покупку до 100% акций ОАО “СГ-транс”, занимающегося транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородов (СУГ). Как оказалось, претендентов на актив не три, а целых десять, так как семь заявок были поданы в последний день.
“СГ-трансом” так и не заинтересовались его крупнейшие клиенты — НОВАТЭК и СИБУР. Но заявки подали ОАО “ТНК-ВР холдинг” и принадлежащее НК “Роснефть” ЗАО “ЮКОС-Транссервис”. Также в числе претендентов ООО “Газпромтранс” (структура “Газпрома”), ЗАО “Спецэнерготранс” Зияда Манасира, ЗАО “Нефтетранссервис” (подконтрольное братьям Аминовым), Brunswick Rail Trans, ООО “Сумма Капитал” Зиявудина Магомедова, ООО “ТЭК “Евротранс”” (входит в ISR Holding, принадлежащий бывшему вице-президенту ЛУКОЙЛа Искандеру Халилову), ООО “ОТЭКО-Портсервис” (структура ЗАО ОТЭКО, подконтрольного Мишелю Литваку) и ООО “Спецтрансгарант” группы Rail Garant, принадлежащей Сергею Гущину, Сергею Смыслову и Николаю Фалину.
Из всех претендентов на “СГ-транс” собственным парком цистерн для перевозки СУГ на 1 января обладали лишь “Газпромтранс” и “ТЭК “Евротранс””, сообщает “Коммерсантъ”. Для всех остальных компаний этот рынок новый, но некоторые уже успели обзавестись собственными цистернами. Так, Brunswick Rail в мае—сентябре купил 550 цистерн СУГ, а Rail Garant в октябре объявил о приобретении до конца года 400 цистерн. Но обе компании сдают эти цистерны в долгосрочную аренду “СИБУР-трансу” — третьему по величине в России оператору такого типа вагонов. Сейчас аналитики склонны считать, что наиболее вероятным покупателем акций является “Газпромтранс”.
Окончательные предложения от претендентов на “СГ-транс” с указанием цены будут приниматься до 25 ноября, победителя планируется выбрать до 20 декабря, закрыть сделку — до 31 декабря. Предварительно компания оценена в 13 млрд руб. Форма продажи еще не утверждена.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями