Якунин сравнил развитие портов и жд-дорог: не в свою пользу
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2011, 3:51
Уровень развития портовых мощностей и железнодорожной инфраструктуры в России не соответствуют друг другу. Такую шокирующую новость сообщил в ходе конференции «Взаимодействие ОАО «РЖД» с морскими портами и владельцами путей необщего пользования» президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.
В числе проблемных моментов Владимир Якунин назвал несогласованный подвод грузов к пунктам перевалки, возникающий из-за отсутствия единого транспортного процесса, разобщенности видов собственности и систем управления транспорта, участвующих в технологическом процессе перевозки. Глава железнодорожной компании также отметил недостаточное внедрение современных технологий по перевалке навалочных грузов с использованием устройств для размораживания в зимних условиях.
Следует отметить, что В.И. Якунин не рассказывает, кто на самом деле лучше. Не говорит, почему процесс не согласован. Не указывает на конкретные станции отправления, которые под нажимом грузовладельцев фигачат больше плана. В целом он прав – уровень “мЫшоления” в РЖД и системность подходов там на порядок хуже, чем в стивидорной отрасли. И это не проблема сотрудников РЖД, а проблема зарвавшейся, заворовавшейся и бездеятельной верхушки компании, которая на конференциях, презентациях и крестинах проводит больше времени, чем в поездках по филиалам и проблемным точкам системы.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов