Якунина надо четвертовать, чтобы пострел везде поспел
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2011, 9:54
Глава российского правительства Владимир Путин поручил президенту РЖД Владимиру Якунину выехать в Красноярск, чтобы организовать совещание с грузоотправителями и на примере этого города решить проблему по вывозу грузов по железной дороге, образовавшуюся в последние месяцы.
Путин сообщил, что в последнее время поступает достаточно много жалоб от промышленников. В частности, свои претензии выражают производители сельскохозяйственной продукции и угольщики.
Отметим, что буквально пару дней назад президент РФ Дмитрий Медведев провел совещание с аграриями, на котором последние не разделили радость главы государства по поводу хорошего урожая. Аграрии пожаловавшись на то, что под вывоз рекордного урожая свеклы на перерабатывающие заводы не хватает железнодорожных вагонов, а тарифы на перевозку выросли с прошлого года с 17 тыс. руб. до 30 тыс. руб. При этом, как сообщил фермер Александр Бубенцов, 18 руб. в этом тарифе — услуги собственника вагонов, поскольку составляющая РЖД в этом тарифе снизилась до 12 руб. Президент пообещал разобраться, в чем проблемы у РЖД и у собственников, которые этим занимаются. Еще раньше, во вторник, на совещании по исполнению президентских поручений по ЖКХ губернатор Кемеровской области Аман Тулеев пожаловался, что владельцы вагонов отказываются вывозить уголь. И таких проблем – полно.
Вчера премьер-министр наказал Якунину быть в Красноярске в течение пары дней. Якунин, отвечая премьер-министру, заявил, что совещание состоится, проблема на нем будет рассмотрена и в кратчайшие сроки решена. По его словам, сейчас компания увеличила погрузку угля в Кузбассе более чем до 8 тыс. т. в день – самого высокого уровня за последнее время.
«Я надеюсь, что вы не будете в следующий раз ждать каких-то импульсов извне, а будете сами следить за ситуацией и принимать необходимые решения», – добавил премьер-министр.Но, видимо, в нашей стране ничего не делается без толчка “сверху”. “Пока гром не грянет…”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями