Гражданин Тимченко
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2011, 5:06
Геннадий Тимченко хочет приобрести у группы “Н-Транс” ее долю в железнодорожной компании “Трансойл”, сообщают источники газеты “Коммерсантъ”. По их словам, компании уже начали готовить сделку, но у них остаются “вопросы друг к другу”, в том числе по структуре сделки. Самым вероятным вариантом считается обмен 33% долей группы “Н-Транс” в “Трансойле” на пакет Геннадия Тимченко в “Балттранссервисе” (около 10%) — другом крупном железнодорожном операторе, подконтрольном группе.
Возможно, Геннадий Тимченко хочет консолидировать 100% акций “Трансойла” в преддверии аукциона по продаже 75% акций Первой грузовой компании, принадлежащей ОАО РЖД.
“Трансойл” и “Балттрансервис” — одни из крупнейших железнодорожных операторских компаний, работающих с нефтеналивными грузами. Геннадий Тимченко и акционеры группы “Н-Транс” Константин Николаев, Андрей Филатов и Никита Мишин — партнеры в этом бизнесе уже более восьми лет. По оценкам участников рынка, весь “Трансойл” может стоить около $1,5 млрд, но акционерам группы “Н-Транс”, скорее всего, будет предложено продать долю с дисконтом. Долю в “Балттранссервисе” эксперты оценивают “не дороже $50 млн”, так что Геннадию Тимченко придется доплатить бывшим партнерам $250-330 млн.
Ситуация вокруг тимченко напрягается с каждым днем: “гражданина, который никогда не сунет свой нос в дела Путина” нагружают обязанностями и ответственностью. Обратите внимание, не самая (уже сегодня это очевидно) сладкая покупка идет следом за всякими прочими невнятными покупками для Тимченко. Рассмотрим простой вопрос: сможет ли чахлый “Трансойл”, построеный Тимченко и Ромашевым, собранный из деток, увольняшек из нефтяных компаний и прочих милых людей поглотить монстра, чей парк сопостовим с парком крупнейших американских жд-корпораций (собственности Уорена Баффета). Как они, не имеющие ни процедур, ни корпоративной настройки смогут это сделать!? Они развалят ПГК и развалятся сами.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями