Аналитика-light для РЖД: что писала про свои проблемы монополия 8 лет назад
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2011, 20:12
ОАО “Российские железные дороги” призывает грузополучателей и грузоотправителей координировать свои потребности с техническими возможностями морских портов. В настоящее время на подходах практически ко всем крупнейшим российским портам в ожидании выгрузки простаивает более 20 тыс вагонов с различными грузами. В связи с этим ОАО “РЖД” вынуждено прекратить прием заявок на дополнительную погрузку в адрес Новороссийска, Грушевой, Туапсе, Мурманска, а также морских портов Прибалтики. На сегодняшний день дополнительные заявки обслуживаются только в Санкт-Петербурге и ряде украинских портов. Как отмечают специалисты ОАО “РЖД”, главной причиной вынужденного простоя подвижного состава стало увеличение грузопотока в конце года и несвоевременный подход танкеров для погрузки.
ОАО “РЖД” несет значительные убытки от простоя вагонов на подъездах к портовым станциям. Так, только в Мурманском порту убытки компании от простоя вагонов с начала года уже оцениваются в сотни тыс рублей, и эта цифра ежечасно растет. При этом на пути из Кузбасса находятся новые эшелоны с углем. На подъездах к Находке из-за отсутствия судов простаивают более 2 тыс вагонов с черными металлами. На Северо-Кавказской железной дороге брошены 89 составов, а на Дальневосточной – 19, и этот список можно продолжить.
12.01.2004 | 11:58
Сравните с сегодняшним простоем в 1,8 тыс. единиц https://www.infranews.ru/?object=news&id=11980&catid=5
И теперь ответьте сами себе без всякого анализа, что за 8 лет смогла сделать монополия? НИЧЕГО!
Тупо 8 лет проведены зазря!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться