Новое подтверждение того, что Резер не только давно выжил из ума, но и никогда в нем не был
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2011, 3:35
Президент Гильдии экспедиторов Семен Резер заявил, что контейнерные перевозки на РЖД сейчас составляют 2, 06% от всего объема этого вида перевозок, а оставшиеся 97, 94% делят между собой морской и автомобильный транспорт. «Между тем контейнерные перевозки – это конкурентный сегмент рынка. А это значит, что нам нужно отпустить тарифы, зафиксировав лишь нижний предел на уровне окупаемости инфраструктуры», – говорит Семен Резер.
По его словам, правила перевозок, стандарты формирования контейнеров должны быть подстроены под перевозчиков, маршрутизация должна быть экономически строго обусловленной, новые модели контейнеров необходимо в сжатые сроки поставлять на рынок. Эксперт указал на сегодняшнюю популярность контейнеры для перевозки сжиженных газов и необходимость активного внедрения флекситанков.
также президент Гильдии Экспедиторов добавил, что в ближайшие 3-5 лет в каждом областном центре России будет работать терминал для большегрузных контейнеров.
И ведь именно эти люди сидят рядом с Якуниным. И как их слова комментировать – даже не ясно. Мозгов не только по возрасту уже нет, но, видимо, никогда и не было. Лет 15 назад, когда он был посвежее, и мы его видели в первый раз, то и тогда он уже жуткое впечатление производил.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну