Сперва убиваем тарифом, потом сокращаем инфраструктуру
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2011, 3:45
Минтранс опубликовал проект приказа, который меняет процедуру закрытия путей общего пользования: теперь с предложениями о закрытии магистральных путей ОАО «РЖД» будет обращаться не в Росжелдор, а в Министерство транспорта.Ведомство в свою очередь не имеет права требовать от заявителя те документы, которые может получить само в других государственных органах – Федеральной налоговой службе и Росреестре.
Также проект приказа устанавливает для себя предельные сроки рассмотрения Минтрансом вопроса о закрытии путей. Даже с учётом проведения итогового заседания межведомственной согласительной комиссии Минтранса время принятия решения не должно превышать шести месяцев.
Обычно предложения о закрытии малодеятельных участков подают сами дороги, и их представители участвуют в работе комиссий, в состав которых входят представители Росжелдора, региональных властей и других заинтересованных ведомств. При этом местные власти, как правило, выступают против закрытия линий, да и в Росжелдоре ратуют за сохранение инфраструктуры. Отметим, что сейчас на Северной дороге функционирует 18 малодеятельных линий, четыре из них убыточны,на Юго-Восточной дороге – примерно 20 малодеятельных участков, на Октябрьской – порядка 40 малоинтенсивных участков, из них пять – убыточные. В Минтрансе считают, что вместо закрытой линии можно предложить альтернативу в виде автобусных маршрутов. Да и власти на местах, видимо, не долго будут противиться сокращению инфраструктуры, ведь скоро финансирование пригородных перевозок полностью окажется в ведении регионов, а убытки никому не хочется подсчитывать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару