Транспортно-транзитный потенциал глазами В.Якунина
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2011, 14:37
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин отвечает на вопросы журналистов на IV Международной конференции “Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал”.
О транспорте в Санкт-Петербурге:
“Если говорить о санкт-петербургском транспортном узле, то мы должны говорить не только о Санкт-Петербурге, но и о Ленинградской области. Как вы знаете, несколько лет назад правительство и президент приняли правильное решение о необходимости развития порта Усть-Луга. На сегодняшний день объемы грузовых перевозок по всем направлениям, в том числе север-западном, у нас растут, но, к сожалению, докризисный уровень по-прежнему не достигнут. Но тенденция роста есть везде. Еще раз говорю, что если рассматривать всю систему, весь транспортный узел, то у нас колоссальный рост в направлении Усть-Луги, в развитие этого порта будет инвестировано 25 млрд рублей. Думаю, что в ближайшие 10 лет порт Усть-Луга станет ну если не крупнейшим, то третьим крупнейшим портом в Европе”.
О переездах:
“Дорогие земляки, я понимаю, что я по форме стрелочник, но я не отвечаю за весь транспорт. То, что касается автомобильных дорог, тем более федерального значения, – это ответственность тех, кто отвечает за развитие автомагистралей. Нельзя возлагать все на одну отрасль только потому, что она стабильная, крепка, выдерживает нагрузки”.
О взаимоотношении с властями:
“Я могу оценить высокую степень доверия и взаимодействия с прежним руководством. И у меня нет никаких сомнений, что с нынешним руководством города мы будем проводить такую же политику и достигнем такого же взаимопонимания”.
О развитии железных дорог в других регионах России:
“На слуху у всех БАМ, на слуху у всех Транссиб. И мы не можем переоценить развитие железнодорожного транспорта в этих регионах. Поэтому мы работаем и с Думой, и с Правительсвом и считаем уже сегодня необходимым выделение средств на строительство второй ветки БАМа, потому что мы сейчас везем с дальневосточных портов на 30% грузов больше, чем в самый-самый хлебный для железнодорожника период 1988 года”.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU