РЖД оставило в Ливии 15 млрд рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2011, 19:32
ОАО РЖД дало первую официальную оценку потерь в результате прекращения работ по строительству железной дороги Сирт—Бенгази в Ливии. В отчете по МФСО за 2010 год монополия оценила потенциальные потери от срыва проекта в 15,6 млрд руб. В документе сказано, что с началом беспорядков в феврале и эвакуацией сотрудников структур ОАО РЖД в Ливии “без дополнительных средств защиты” остались основные средства на 6,4 млрд руб. и запасы стоимостью 1 млрд руб. Кроме того, “существует риск невозмещения авансов, уплаченных подрядчикам”, на сумму 2,2 млрд руб., а также “риск неполучения оплаты по дебиторской задолженности от ливийского контрагента”, оцениваемый в 6,6 млрд руб.
ОАО РЖД заключила контракт с Ливией стоимостью €2,2 млрд в апреле 2008 года. К февралю 2011 года структуры ОАО РЖД построили рельсосварочный завод, пять бетонных заводов для производства шпал, подготовили около 100 км земляного полотна и уложили 30 км пути. Авансом по контракту ОАО РЖД получило 14,5 млрд руб., которые, как полагает монополия, могут быть “предъявлены к немедленному возмещению”.
Глава комитета по международным делам Совета федерации и спецпредставитель президента РФ по сотрудничеству со странами Африки Михаил Маргелов говорит, что вопрос возвращения российских компаний в Ливию “пока преждевременен”. Ситуация может проясниться по итогам визита в Россию министра нефти и природных ресурсов Ливии, организацией которого сейчас занимается МИД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями