Читаем и плачем от счастья
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 28, 2009, 13:06
Итак, мертворожденное дитятко родило очередной блеф в виде временного поезда неизвестного назначения:
Первый ускоренный контейнерный поезд № 1213 «Екатеринбург – Санкт-Петербург» (совместный проект двух дочерних обществ ОАО «РЖД» – ОАО «РЖД Логистика» и ОАО «ТрансКонтейнер») отправился 9 сентября 2011 г. со станции «Екатеринбург – товарная». Путь в 2300 км. поезд преодолеет менее чем за 72 часа.
Запуск этого поезда – важный этап в рамках формирования сквозных транспортно-логистических услуг. По словам Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина, приоритетом работы Компании в этом направлении является рост конкурентоспособности железнодорожного транспорта в контейнерных перевозках. Работа станций, грузовых дворов, собственников вагонов, таможенных брокеров, движенческого блока должна быть интегрирована для оказания комплексной транспортной услуги и предоставления её на основе прозрачной сквозной ставки. Серьёзный вклад в организацию такой работы должно внести созданное дочернее общество «РЖД Логистика», отмечает Президент.
По мнению членов правления ОАО “РЖД”, в рамках развития контейнерных перевозок на сети железных дорог одним из важных решений для привлечения грузов станет организация движения контейнерных поездов по расписанию между крупнейшими городами, например, по таким маршрутам, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. По словам генерального директора ОАО «РЖДЛ» П.В. Соколова, ускоренный контейнерный поезд «Екатеринбург – Санкт-Петербург» станет удобным сервисом, предоставляемым экспортерам Урала. – Выводя на рынок этот поезд, мы гарантируем клиентам быструю и надежную доставку их груза, сокращая время в пути за счет отказа от сортировки вагонов в пути следования, комментирует П.В. Соколов.
– Для нас очень важно,- отмечает Директор филиала «ТрансКонтейнер» С.Ю. Васильев, – что первыми клиентами ускоренного контейнерного поезда стали крупнейшие экспортеры продукции металлургического промышленности, такие как ЗАО «Русский Хром 1915» – металлургический завод, поставляющий сплавы хрома в Индию, Китай, Францию; ООО «СЕАЛ и К» – крупный производитель сплавов цветных металлов, поставляющий свою продукцию в Японию, ОАО «Ключевский завод ферросплавов» – предприятие, производящее ферросплавы, экспортируемые в Нидерланды, ЗАО «Уральский завод цветного литья» – металлургический комбинат, отправляющий сплавы цветных металлов в США, Японию. – Данные предприятия испытывают периодические трудности с отправкой своей продукции, которые, благодаря запуску постоянно курсирующего поезда, уйдут в прошлое.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов