Полувагоны ПГК простаивают на Дальнем Востоке
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2011, 17:44
Свыше 3,8 тыс. полувагонов ПГК (около 45% от суточного наличия) находилось в августе в сверхнормативном простое на станциях Дальневосточной магистрали. Основная доля простаивающего парка была сконцентрирована на припортовых станциях Мыс Астафьева, Находка, Крабовая, Гайдамак и Ванино, а также станциях Хабаровск-2 и Мылки. В начале сентября из 2,5 тыс. вагонов ПГК, ежедневно стоящих под грузовыми операциями на станциях Дальнего Востока, более 1 тыс. находилось в сверхнормативном простое. Основная причина задержки выгрузки – несоответствие разгрузочных мощностей предприятий и портов поставляемым объёмам груза и предельный износ устаревшей погрузочно-разгрузочной техники.
Представители ПГК провели совещания с грузоотправителями во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Гродеково, которые высветили проблемы несвоевременного оформления вагонов, а также отгрузки вне утверждённых графиков. Стороны согласились с необходимостью строгого соблюдения договорённостей и ускорения выгрузки на принадлежащих грузополучателям мощностях.
Первая грузовая компания решила ужесточить санкции за сверхнормативный простой. Теперь за день простоя вагона под погрузкой или выгрузкой сверх нормативного срока будет взиматься плата в размере рыночной ставки доходности по данному виду подвижного состава.
Ситуацию на Дальнем Востоке отслеживает транспортная прокуратура. Ее представители уверяют, что при выявлении нарушений действующего законодательства будут своевременно приняты меры прокурорского реагирования.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее