Морозов подтверждает нашу версию, но врет про причины
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 16, 2011, 11:07
Череда нарушений, допущенных работниками вагонного и локомотивного хозяйств при приёме, подготовке и отправлении поезда № 2707, стала причиной его крушения 11 августа на участке Кропачёво – Иглино и гибели локомотивной бригады. Такие предварительные выводы были сделаны в минувшую субботу в ходе внепланового селекторного совещания по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, которое провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Морозов назвал несколько предварительных причин крушения. В частности, незадолго до трагедии сдавшая поезд локомотивная бригада нарушила ряд требований и инструкций по эксплуатации тормозов. Принимающая бригада в нарушение правил не проверила положение ручек кранов машиниста и комбинированных кранов в рабочих и нерабочих кабинах электровозов. Кроме того, был нарушен технологический процесс приёма и отправления поездов работниками ПТО Кропачёво. А осмотрщики вагонов провели сокращённое опробование тормозов и выполнили его фиктивно, так как не проверили срабатывание воздухораспределителей.
В результате при пробе тормозов в пути следования машинист эффекта торможения не получил. Скорость при следовании на уклоне в 10 промилле возросла до 136 км/ч. Через несколько минут произошло крушение: без тормозов поезд догнал попутный маршрут и столкнулся с хвостовыми вагонами.
Вадим Морозов отметил, что за прошедший период текущего года наблюдается увеличение общего числа нарушений безопасности движения на 13%. В дирекции по ремонту тягового подвижного состава рост составил 31%, в дирекции тяги – 24%, в вагонном хозяйстве – 26%, в ЦДРП – 36%. За первое полугодие количество признанных нарушений в действиях локомотивных бригад и работе технических средств выросло по сравнению с аналогичным уровнем 2010 года на 19,6%. На Горьковской увеличение произошло в три раза, на Дальневосточной – на 45%, на Московской – на 8%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями