Морозов подтверждает нашу версию, но врет про причины
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 16, 2011, 11:07
Череда нарушений, допущенных работниками вагонного и локомотивного хозяйств при приёме, подготовке и отправлении поезда № 2707, стала причиной его крушения 11 августа на участке Кропачёво – Иглино и гибели локомотивной бригады. Такие предварительные выводы были сделаны в минувшую субботу в ходе внепланового селекторного совещания по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, которое провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Морозов назвал несколько предварительных причин крушения. В частности, незадолго до трагедии сдавшая поезд локомотивная бригада нарушила ряд требований и инструкций по эксплуатации тормозов. Принимающая бригада в нарушение правил не проверила положение ручек кранов машиниста и комбинированных кранов в рабочих и нерабочих кабинах электровозов. Кроме того, был нарушен технологический процесс приёма и отправления поездов работниками ПТО Кропачёво. А осмотрщики вагонов провели сокращённое опробование тормозов и выполнили его фиктивно, так как не проверили срабатывание воздухораспределителей.
В результате при пробе тормозов в пути следования машинист эффекта торможения не получил. Скорость при следовании на уклоне в 10 промилле возросла до 136 км/ч. Через несколько минут произошло крушение: без тормозов поезд догнал попутный маршрут и столкнулся с хвостовыми вагонами.
Вадим Морозов отметил, что за прошедший период текущего года наблюдается увеличение общего числа нарушений безопасности движения на 13%. В дирекции по ремонту тягового подвижного состава рост составил 31%, в дирекции тяги – 24%, в вагонном хозяйстве – 26%, в ЦДРП – 36%. За первое полугодие количество признанных нарушений в действиях локомотивных бригад и работе технических средств выросло по сравнению с аналогичным уровнем 2010 года на 19,6%. На Горьковской увеличение произошло в три раза, на Дальневосточной – на 45%, на Московской – на 8%.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU