Российские железные дороги дотянутся до Индонезии
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2011, 14:49
На встрече главы министерства экономики Индонезии Хатты Ражаса и российского посла Александра Иванова было достигнуто соглашение о железодорожной ветке, которую в Индонезии построят «Российские железные дороги».
Сообщение о российских инвестициях в данный проект появились в индонезийской прессе еще в начале года.Интерес к проекту подтвердил глава РЖД Владимир Якунин. Стоимость проекта, по его словам, составляет около $2,5 млрд. Железная дорога длиной 135 км будет использоваться для перевозки угля, она свяжет провинции Центральный и Восточный Калимантан. Строительство должно занять от 3 до 5 лет.
Однако не все согласны с проектом, который является частью стратегического плана по ускорению экономического развития Индонезии. Губернатор Центрального Калимантана Августин Терас Наранг считает, что строительство по российскому плану может причинить вреде охраняемым тропическим лесам. «Провинции намерены сначала построить железнодорожные ветки, связывающие пункты внутри провинций», – сообщил Терас. Так, Центральный Калимантан сначала планирует построить железную дорогу, связывающую Пурк Каху в Банкуан, протяженностью 185 километров.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU