Бракоделы вечные
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2010, 7:50
В РЖД обеспокоены качеством поставляемых вагонов. По данным монополии, в первом полугодии 2011 года произошло 20 изломов боковых рам вагонных тележек, которые повлекли за собой 2 крушения, 1 аварию и 15 сходов подвижного состава. За весь 2010 год зафиксирован 21 излом боковых рам, за это время осмотрщиками вагонов на пунктах технического осмотра (ПТО) было выявлено более 12 тыс. дефектных боковых рам. Около 4 тыс. дефектных рам было зафиксировано в текущем году. При этом 75 % всех изломавшихся боковых рам не отработали в эксплуатации и трех лет. Первый заместитель управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО РЖД Александр Лукьянов заявил, что убытки железной дороги в результате этих поломок составили сотни миллионов рублей.
Основным поставщиком вагонов для РЖД является ОАО НПК “Уралвагонзавод”. Руководство монополии не в первый раз критикует качество продукции нижнетагильской корпорации. Последней крупной аварией из-за некачественной техники стал сход 12 вагонов на Транссибе в ноябре прошлого года: вагоны с углем сошли с рельсов на перегоне Хингуй—Худоеланская, парализовав на некоторое время движение на Восточно-Сибирской железной дороге. Причиной аварии стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году на “Уралвагонзаводе”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР