Маркетологи растратчиков
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2011, 6:25
Железнодорожный транспорт испытывает значительную конкуренцию со стороны автомобильного, отмечает ОАО “Российские железные дороги” в годовом отчете за 2010 г. В документе говорится, что это особенно ощутимо при перевозках таких грузов, как зерно, автомобили, рыба, картофель, овощи, фрукты, другие продовольственные грузы и промышленные товары.
РЖД объясняют свое отставания от “конкурентов” обязанностями развивать и содержать железнодорожную инфраструктуру, тогда как основные затраты по содержанию автодорог несет государство. Кроме того, автомобильные тарифы являются непубличными и свободно формируются исходя из сложившейся конъюнктуры, реагируя на изменения потребительского спроса, тогда как железнодорожные жестко регулируются правительством РФ (хотя и недоиндексируются).
В пассажирских перевозках в дальнем сообщении основными конкурентами РЖД наряду с автоперевозчиками являются авиакомпании. В 2010 г. компания пыталась переломить ситуацию, главным образом за счет скоростных перевозок. Также в РЖД заявляют, что стремились улучшать качество услуг и каналы их распространения, а также наладить коммуникацию с потребителями.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU