Деньги без плана

В ходе сетевого селекторного совещания, прошедшего 8 июля, президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин сообщил, что ОАО “Росжелдорпроект” уже приступило к выполнению инженерных изысканий по проекту реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Также начаты работы по сбору исходно-разрешительной документации, решению земельно-правовых вопросов.

Владимир Якунин отметил, что единый территориально-транспортный комплекс станет инфраструктурным базисом для размещения в Москве объектов Международного финансового центра и Чемпионата мира по футболу. В результате реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги столица должна получить дополнительный пересадочный контур. Ежегодный объем перевозок прогнозируется на уровне 250 млн пассажиров, размеры движения – до 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в часы “пик” до пяти  минут.

По словам главы РЖД, с учетом необходимости обновления тягового и моторвагонного подвижного состава, общий объем потребных инвестиций в развитие железнодорожного транспорта Московского региона оценивается в  1,1 трлн. рублей. Конечно, без государственной поддержки тут не обойтись, подчеркнул В.Якунин, добавив, что предложения ОАО “РЖД” направлены в Министерство транспорта Российской Федерации для включения в состав проекта Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период 2011-2015 гг. и на перспективу до 2020 года в части развития железных дорог.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости