Приписки в системе РЖД: катастрофа уже близко
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2011, 9:03
В одной очень гигантской западной логистической компании нам рассказали презабавную историю. Корни ее в прошлом. Но пользуется этим РЖД очень активно. Коротенький текст письма.
Отправляли груз по РЖД. Вес около 4,5 тонн. В квитанции написали 11.5 тонн, но заверили, что это “минимальный вес для платформы”. А еще привели такой пример – загрузив в вагон 1 тонну легкого, но очень объемного груза, в документах указали 21 тонну! Вот это объем приписок к объемам грузоперевозок! 4,5 тонн промышленное оборудование, на платформе 1 тонна в вагоне, объемное волокно, не знаю какое (информация получена в устной беседе, так что документальными сведениями не располагаю).
Блиц опрос различных грузоотправителей подтвердил нам, что система для разовых отправок (это не менее 20% всех отправок в системе) – выдает на гора не реальный вес груза, а номинальный максимальный вес вместимости вагона. Что это означает!? Догадайтесь. По 20% немаршрутных отправок систтема приписывает до 100% к реальным отправкам. С учетом роста на текущий год 3-5% к прошлому, и полному отсутствию роста по итогам 7 лет – это означает, что весь полученый по итогам года 2011 рост – приписан к отчетности.
Остальные выводы сделайте сами! После этого, все что говорит Якунин – пусто бред.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов