Хотите выбрать себе конференцию в ноябре? Почитайте
У народа волнение. Звонят – спрашивают. Мероприятия в ноябре многочисленные, а куда пойти и разорваться – не понятно.
К примеру – 17-20 Транспортный форум России – выставка, форум, презентации. Пафос на пафосе сидит и пафосом погоняет. Правда будет несколько эпохальных объявлений о будущем отрасли. Посмотреть на выставку имеет смысл, только тем, кто не был в Нью-Йорке или на ВДНХ. Масштабы сопоставимые. Мы сходим на выставку – это точно, благо билеты на конференцию стоят запредельно, а стоимость выставочного квадратного метра круче чем покупка пентхауза в Сити – и всех кто на выставку, кицурины дети пускают бесплатно.
Так что – кто еще не был в Столешниковом переулке – милости просим – “Пафос (тьфу) транспорт России” откроется через 10 днев!
А вот 19 ноября – на один день случится более специальное мероприятие – Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов. В СвисОтеле, на Павелецкой. Это второй опыт организаторов. В прошлом году отклики были разными, но откровенно говоря, не имеет смысл обсуждать единственное отраслевое событие для негабаритчиков. Кто может сделать лучше – пусть сделает. Попытаться вынести что-то полезное для себя – задача каждого.
Менее узкое мероприятие. Уже давно ставшее важным для всех контейнерное мероприятие FREIGHT в Питере, в Амбасадоре, в двадцатых числах. Список гостей супер. Но конечно проблема. Некоторые выступанты. К примеру – две барышни из клана упырей займут четверть времени от всех выступлений. Два офицера таможни, из списка к обязательной посадке, по должностям, наверное, полковники, по сути пропагандисты бреда – объяснят нам на «голубом глазу», почему вчера ФТС выносило посты к границе и закрывало тыловые посты, а сегодня уже открывают Московскую областную и перераспределив денежные потоки – закрывают тему реформы. Ну, если хотите послушать истерику – велкам.
Там на конференции обещают еще две интересные личности. В первую очередь это конечно мистер Архангельский. Не пойми, какой у человека статус – то ли сиделец, то ли погорелец. Ну да вряд ли он придет.
Второй – на первый взгляд солиден.
Ян Фердинанд ван Бимен, старший консультант порта, терминальный проектировщик из Haskoning Nederland B.V., выступит с докладом: “Инновации в проектировании и дизайне контейнерных терминалов”. На вид серьезно. Но вот только представить себе лица клиентов Royal Haskoning, которых в России “обслужили” эти проектанты, слушающих это выступление – я бы дорого дал. С учетом того, что за Royal Haskoning клиентам в России все пришлось переделывать – лица эти будут удивленными, особенно на слове “Инновации”.
Так что вот. В остальном – обычная тусовка, в котрой обычно участвуют все питерские контейнерщики и все кто хоть что-то понимают в контейнерах (в этом году в качестве исключения упомянутые таможенницы, Royal Haskoning и Архангельский).
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами