Суперидея от суперменеджера
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 20, 2011, 22:10
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин считает допустимым в будущем вхождение Пенсионного фонда РФ (ПФР) в уставный капитал перевозчика. По его мнению, подобная инвестиция благоприятно скажется на пенсионной системе.
“Сегодня инфраструктурная компания, безусловно, представляет интерес для пенсионных фондов. Я считаю, что суперидеей для решения проблем российской пенсионной системы было бы вхождение ПФР во владение частью акций РЖД. Или даже просто, скажем, использование средств Пенсионного фонда для инвестирования в инфраструктурные проекты. Мы зарабатываем деньги, и мы точно будем существовать до тех пор, пока будет существовать наше государство”, – цитирует главу монополии “Интерфакс”.
Однако, действующее законодательство не предполагает механизма вхождения ПФР в уставный капитал компаний. Да и у самого фонда проблем достаточно и без вложений в инфраструктуру РЖД – дефицит ПФР по итогам 2010 года составил 1,3 трлн рублей.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее