И тут Якунина понесло
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 04, 2011, 5:56
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин считает целесообразным отказаться от государственного регулирования тарифов на транзитные железнодорожные перевозки. Глава РЖД отметил, что рынок транзитных перевозок уже достаточно развит для такого решения. “Надеюсь, что решение будет принято”, — обратился Якунин к премьеру Владимиру Путину на встрече участников международного железнодорожного форума в Сочи.
Президент РЖД объяснил своевременность этой меры тем, что автотранспорт и морские перевозки оказывают очень серьезную конкуренцию железнодорожным транзитным перевозкам: “Здесь ведется очень серьезная конкуренция с автомобилистами, представителями глубоководного транспорта – то есть с моряками”.
Владимир Якунин также предложил дотировать тарифы на грузоперевозки для малого и среднего бизнеса совместно с субъектами РФ. В качестве другого варианта поддержки малого бизнеса господин Якунин назвал “механизм специального выделения вагонов”, но это, по его мнению, было бы отходом от железнодорожной реформы.
На международном железнодорожном форуме присутствовал и министр транспорта России Игорь Левитин. Он сообщил, что в случае индексации грузовых тарифов в РФ в 2012 году на предполагаемом уровне инфляции (5-6%) РЖД потребуется дополнительная компенсация в 45-46 млрд рублей. Дефицит средств, который возникнет в бюджете РЖД в результате повышения тарифов в 2012 году на 5-6%, можно покрыть за счет различных источников, в том числе за счет прибыли, государственных субсидий и продажи активов, сообщил министр Левитин. Он также подтвердил позицию Минтранса о целесообразности продажи РЖД всего 50-% пакета “Трансконтейнера”.
Добавим только, что форум в Сочи уже закончился, а Левитин с Путиным заехали туда с похорон Багапша. Если бы не горе абхазского народа – не видать бы “1520” высоких гостей. И вот тут Якунин от радости начал бредить по полной программе. Человек, который считает, что в транзитных перевозках для него автотранспорт является конкурентом, выпил лишнего перед встречей с премьером, либо совсем уже впал в маразм. Еще и предложил тянуть бабло из государства под видом помощи малому бизнесу, который давно уже возит все машинами! Про другие тонкости тарифообразования в РЖД (вернее, про их отсутствие) можно почитать в этом материале.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару