Ложь и Фантазии
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2011, 5:32
Вопрос о безубыточности пригородных пассажирских перевозок может быть решен уже в 2011 году, заявил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
По словам Шнейдера, в начале года в РЖД планировали убытки пригородных пассажирских компаний от осуществления перевозок на 2011 год в размере 41 млрд рублей. После решения правительства РФ о выделении компенсации инфраструктурой составляющей необходимые субсидии региональных бюджетов должны составить около 11 млрд рублей. ОАО «РЖД» в свою очередь сократило расходы на пригородные перевозки на 8 млрд рублей. При этом потенциал роста тарифов на пригородные перевозки уже исчерпан, так как в последние годы тариф рос быстрее уровня доходов населения.
«Мы искренне надеемся, что регионы откликнутся на инициативу правительства и перевозки станут безубыточными уже в 2011 году», – сказал представитель РЖД.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU